вторник, 11 февраля 2014 г.

Сюрреализм в работах Томаса Барбе

Сюрреализм в работах Томаса Барбе
surrealizm 1 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
1. Томас Барбе родился в Коннектиккуте в 1957 году. Когда мальчику было всего полгода, его семья переехала в Европу, где Томас вырос и получил образование. После Италии и Германии жил в Швейцарии в течение 17 лет. Со второго курса оставил Университет Женевы, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе.
surrealizm 2 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
2. После его успешного появления в итальянских музыкальных чартах, переехал в Италию и оставался там в течение 15 лет, где успешно делал карьеру в музыкальном бизнесе, а фотография была любимым хобби. Проникнувшись европейским духом, Томас увлекся не только фотографией, но и геометрической эстетикой Эшера и Магритта.
surrealizm 3 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
3. С этого момента и началась его головокружительная карьера фотографа-концептуалиста, создающего целые миры, прекрасные и пугающие своей сюрреалистичностью. В начале 90-х годов он уже владел успешной fashion-фотостудией, а в 1995 году переехал обратно в США.
surrealizm 4 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
4.
surrealizm 5 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
5.
surrealizm 6 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
6.
surrealizm 7 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
7. Сегодня Томаса Барбе живет и работает с женой Сюзанной в Лас-Вегасе. Жена является бизнес-партнером, а сам Барбе создает черно-белые сюрреалистические изображения, которые называет "photomixage".
surrealizm 8 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
8. «Вдохновение для своих работ я черпаю из опыта многолетних путешествий по всему миру, повседневной жизни, а также от любимых художников, например, Роджера Дина. Я всегда ношу с собой несколько фотоаппаратов».
surrealizm 9 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
9. «Процесс фотомонтажа начинается с концепта. Затем я выбираю негативы, которые буду использовать».
surrealizm 10 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
10. «Затем создается проект будущей работы – я тщательно выбирают процесс печатания. Накладывая негативы друг на друга, я печатаю их одновременно. Также большую роль здесь играет подготовленная заранее двукратная экспозиция, ретуширование фотографий и/или сочетание всего вышеперечисленного».
surrealizm 11 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
11. «Иногда я ретуширую и/или использую кисти на коллажах, прежде чем перефотографировать их. Затем я создаю контрольный негатив, чтобы напечатать несколько фото».
surrealizm 12 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
12.
surrealizm 13 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
13. «Хотя меня постоянно спрашивают, как я это делаю, я бы хотел, чтобы люди просто смотрели на эти снимки, не озадачиваясь технической стороной вопроса».
 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
14. «Визуальное вдохновение и воображение – это не техническое умение, которому учат в школе, а мои личные качества, дар от Бога, если хотите».
 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
15. «Это единственный способ того, как я могу объяснить, откуда берутся мои идеи».
 Сюрреализм в работах Томаса Барбе
16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий