воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Сюрреалистические эмоции

Себастьян Эрикссон (Sebastian Eriksson) 18-летний художник-сюрреалист из Швеции. Его работы удивительны, и дают пищу для размышлений.

"Это один парадокс над которым я работал в течение нескольких дней. Я изобразил человека с психологическими проблемами, такими как шизофрения, сумасшествие, депрессия и пр. Бесконечные крики, которые пытаются вырваться наружу и съедают собственный мозг... "
Сюрреалистические эмоции


"У меня был период в жизни, когда я чувствовал себя потерянным, и это время дало мне шанс подумать над личными переживаниями, но чувство было такое, как будто я застрял в лабиринте и не мог выйти..."
Сюрреалистические эмоции


Автопортрет
Сюрреалистические эмоции


Мы все переживаем и чувствуем какие либо эмоции, но большинству из нас не хватает таланта передать их на бумагу, музыку и т.д. Заглянуть в сознание подростка через его работы, это интересно не только психологам, но и обычным людям.
Сюрреалистические эмоции

Сюрреалистические эмоции

Сюрреалистические эмоции

Сюрреалистические эмоции

Комментариев нет:

Отправить комментарий