вторник, 8 апреля 2014 г.

Нереальный мир. Michal Giedrojc

Майкл Гидроджич (Michal Giedrojc) художник-фотограф который родился в 1980 году в Польше  в городе Слупске,  он окончил университет искусств... Как говорит сам Майкл Гидроджич "В своих работах я даю зрителю возможность познакомиться с моими видениями, моим восприятием окружающего мира, нереальной вселенной, которую создаю в своих работах. Их главной темой есть и всегда был человек... 
Моя фотогалерея представляет мой собственный, субъективный взгляд на конкретного человека и на его мир. В моих работах нет объективности или попытки представить реальный характер людей, которые стоят перед камерой. Большинство моих работ основаны на графическом манипулировании изображениями, как, например, в серии "Во сне". Мир, который я показываю в своих фотографиях - это субъективное видение, отфильтрованное моей чувствительностью. Серия портретов - фотомонтаж, где я снимаю людей в нереальных местах".
Его фото это сплошная фантазия,,, его мир это сюрреалистические картины, где художник показывает человека в обстановке где видны его эмоции страха и недовольства
Нереальный мир. Michal Giedrojc





















Комментариев нет:

Отправить комментарий