пятница, 21 июня 2013 г.

Проект «Кто я?» от Скотта Ри

Представляем вам подводную серию фотографий от американского фэшн-фотографа Скотта Ри – летящие ткани и локоны, нежные девушки, рябь по воде и странное ощущение сна наяву.

Проект «Кто я?» от Скотта Ри



Представляем вам подводную серию фотографий от американского фэшн-фотографа Скотта Ри – летящие ткани и локоны, нежные девушки, рябь по воде и странное ощущение сна наяву.


(Всего 11 фото)
WhoAmI02 Проект «Кто я?» от Скотта Ри

Скотт Ри (Scott Rhea) родился и вырос в Луизиане, наслаждаясь всеми культурными атрибутами штата так называемых «реднеков». Проводя свое детство на болотах, ловя и поедая крабов, Скотт давал главный выход своей творческой энергии через музыку, которая была его основным источником дохода в возрасте 15-21 лет. Скотт впервые познакомился с фотографией в средней школе, работая в магазине фототоваров своего дяди в Миссисипи во время летних каникул. Фотокамера быстро стала его постоянным спутником и инструментом изучения альтернативного взгляда на мир.
Ранние амбиции стать дизайнером одежды, совместно с увлечением фотографией, привели Скотта в мир фэшн-съемок. С тех пор он живет и работает в Европе и США, снимая рекламные кампании и материалы для различных изданий. С недавнего времени Скотт сфокусировал свое внимание на режиссерской работе, в основном над рекламными роликами. В 2008 году его ролик для Puma был выбран одним из финалистов проекта Spotlab – Group 101, объединяющего коммерческих режиссеров. В настоящее время он активно снимает рекламные ролики и печатные кампании.
WhoAmI01 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
1.
WhoAmI02 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
2.
WhoAmI03 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
3.
WhoAmI04 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
4.
WhoAmI05 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
5.
WhoAmI06 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
6.
WhoAmI07 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
7.
WhoAmI08 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
8.
WhoAmI09 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
9.
WhoAmI10 Проект «Кто я?» от Скотта Ри
10.
WhoAmI11 Проект «Кто я?» от Скотта Ри

Комментариев нет:

Отправить комментарий